Выручка российского сектора e-commerce (электронной торговли) увеличилась за март на 22,7% по сравнению с февралем и достигла 1,12 трлн руб., следует из данных Федеральной налоговой службы (ФНС) России. Выручка юрлиц за этот период – свыше 880 млрд руб., индивидуальных предпринимателей – 22,2 млрд руб. Доля маркетплейсов в общей интернет-торговле составила почти 60%.

В марте в e-commerce зафиксировано около 212,3 млн уникальных покупателей. Средний чек, по данным ФНС, вырос до 1003 руб. против 939 руб. в феврале. За февраль выручка сектора электронной торговли увеличилась лишь на 3,2% по сравнению с январем, составив более 910 млрд руб.

Мартовские объемы всегда будут превышать февральские, это не говорит о резком росте продаж в электронной торговле, релевантным будет сравнение год к году, сказал «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. ФНС считает транзакции всего цифрового рынка, электронной коммерции в целом, включая электронные услуги, приобретение контента и авиабилетов, доставку (когда она оплачивается отдельно от заказанных товаров), образовательные курсы и многие другие показатели, пояснил он.